Menus

Диагностика и ремонт ходовой части (подвеска).

Износ ходовой части — одна из самых распространенных проблем. Из-за постоянных вибраций и колебаний ходовка выходит из строя. Поэтому очень важно периодически проводить диагностику каждые 20 000 км, а то и быстрее. Устройство ходовки у каждого автомобиля одинаковое, но условия эксплуатации разные. Поэтому если машина еще не прошла отмеренный километраж, но ходила по бездорожью или проявляет признаки неисправности, лучше не откладывать проверку в долгий ящик. Современная диагностика проводится в несколько ступеней, для большей достоверности. Поэтапно это выглядит так:

  1. Первичным этапом проверки становится сбор всей необходимой информации от автовладельца, что позволяет обнаружить проблемный сегмент, чтобы не тестировать все устройство;
  2. Затем транспортное средство загоняют на специализированный стенд;
  3. В процессе тестирования авто осмотрят на подъемнике;
  4. Проверят на компьютере.